72-03-96 - лечебный отдел
72-16-35 - административный отдел
302005, г. Орел, Карачевское шоссе, д. 75
схема проезда схема проезда      почта gorvet_orel@mail.ru
Орловская городская станция по борьбе с болезнями животных

31 августа - День ветеринарного работника России

Прививка от бешенства кошкам и собакам

Бешенство — смертельно опасное для животных заболевание, протекающее в острой форме. Она проявляется водобоязнью и серьезными поражениями нервной системы. Заражается питомец, как правило, через укусы уже больных животных. Однако заражение может пройти и через попадание вируса через слизистые и эпидермис, особенно если на коже есть ранки или микротрещинки.

Более того, бешенство опасно и для человека.

Почему обязательно нужно прививать домашних животных от бешенства?

Профилактическая вакцинация — это единственный эффективный способ защиты кошек, собак и других питомцев от заражения бешенством.

Среди причин для вакцинации:

Группы риска:

Может ли вакцинация от бешенства навредить здоровью животного?

Нет. Первая вакцина от бешенства была изобретена более века назад. С тех пор современная фармакология разработала безопасные ветеринарные препараты.

Среди вакцин от бешенства для собак:

Вакцины от бешенства для кошек:

В каком возрасте можно начинать вакцинировать домашнего питомца от бешенства?

Проводить эту процедуру можно уже у двухмесячных домашних любимцев. Заботливые заводчики стараются провести первую вакцину питомцам до достижения ими 3-3,5 месяцев.

Так, впервые котят вакцинируют в возрасте от 8 до 15 недель. При применении моновакцины повторно прививают после 17-25 суток после первой прививки. Если же применялась комплексная вакцина, то второй раз котята получают прививку через месяц. Далее — ежегодно.

Что касается щенков, то первую прививку они получают, начиная с 8 или 9 недель.

Если вы не успели привить котят и щенков до достижения ими трехмесячного возраста. То в дальнейшем прививку можно будет лишь после того, как у них полностью сменятся молочные зубы.

Сама вакцина чаще всего вводится подкожно, более редко — внутримышечно.

Когда повторять прививку?

Иммунитет от препаратов сохраняется, как правило, на протяжении 10-15 месяцев. Однако большую роль играет то, какой именно препарат вы использовали. Тот же Нобивак рабиес действует в течение 2-3 лет.

Важно знать, что в случае, если вы планируете брать с собой питомца в поездку за границу, то привить его нужно не позднее 30 суток до отъезда или не раньше, чем за год до даты путешествия.

Как подготовить питомца к вакцинации?

За две недели до прививки от бешенства проведите у животных профилактику глистов антигельминтными средствами. Кроме того. Необходимо обработать питомцев от блох и прочих наружных паразитов.

Любой вакцинации предшествует осмотр животного ветеринаром. Он может отложить введение вакцины от бешенства, если решит, что животное ослаблено.

Противопоказания к вакцинации

К вакцинации не допускаются:

Сколько стоит прививка от бешенства?

Стоимость ее складывается из нескольких факторов:

Средняя стоимость — 200-250 рублей.

Где можно привить животное от бешенства?

Делать это самостоятельно не стоит, лучше доверить данное дело профессионалам.

Если вы заботитесь о безопасности своих домашних питомцев, приводите их на вакцинацию в нашу клинику.

Мы работаем ежедневно с 9.00 до 16.00.

к врачу

* При наличии свободной записи

** В случае отсутствия ответа в течении 1 рабочего дня, просим перезвонить по т. 72-03-96

Заявка на регистрацию